городской детско-юношеский центр

городской детско-юношеский центр

Задание для ДО. Детское объединение "Мир танца". Педагог дополнительного образования Руденко М.А.

Игра “Музыкальная кисть”.

Цель игры: развитие музыкально-слуховых представлений ребенка в среднем регистре и развитие музыкально-слуховых представлений о музыкальной форме.
Дидактический материал: кисти для рисования.
Музыкальный репертуар: “Песня венецианского гондольера” Ф. Мендельсона.

Методика и техника игры.
В музыкально-дидактической игре с приемами драматизации все учащиеся выступают в роли “художников”. Ребята слушают “Песню венецианского гондольера” Ф. Мендельсона, а “художники” рисуют картину в воображаемом пространстве с помощью “музыкальной кисти”. Задача учащихся – вовремя поставить запятую в конце музыкальной фразы или точку, когда заканчивается предложение или период, а также передать в “картине” характер, настроение музыки.

https://yandex.ru/video/preview?text=%E2%80%9C%D0%9F%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F%20%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%B0%E2%80%9D%20%D0%A4.%20%D0%9C%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0&path=wizard&parent-reqid=1604220996934979-1601851562726451517300274-production-app-host-sas-web-yp-155&wiz_type=vital&filmId=13561750631148373632