Быть в движении день за днём
Подходит к завершению третья неделя работы детского лагеря «Спортивный». И снова у ребят по адресу ул. Силикатная, 19 не было ни минуты для скуки.
Третья неделя лагеря началась с часа здоровья – дети отгадывали кроссворды на тему « Здоровый образ жизни», включающие в себя вопросы по всем видам спорта. В первой половине дня прошло выступление агидбригад «Здоровым быть модно», где ребята показали домашнее задание о здоровом образе жизни и о вредных привычках. Затем дети ответили на вопросы викторины о вреде наркомании, курении и алкоголизма. Ребята активно обсуждали проблемы подросткового возраста, отстаивали свою точку зрения и призывали всех к занятию спортом и активному образу жизни. А младшие воспитанники нарисовали эмблемы призывающие к ЗОЖ.
15 июня воспитанники вместе с воспитателями отправились в кинотеатр, где с удовольствием смотрели детский кинофильм «Алиса в зазеркалье».
16 июня ребята играли в настольные и подвижные игры: шашки, шахматы, волейбол, бильярд, «резиночки» и в настольную игру «Манчкин», а так же вместе с вожатыми готовились к «Юморине - 2016». Этот день назывался «День наоборот». Для ребят на этот день был составлен необычный режим дня и праздничное «меню наоборот». С самого утра дети ходили в одежде наизнанку и со смешными причёсками. После обеда для всех прошла юмористическая программа. Дети показали пародии на своих воспитателей и друг друга. Прямо на сцене визажисты делали забавные причёски и макияж, а в конце участники показали своё домашнее задание – сценку-пародию.
За своё творчество дети были награждены смешными мордочками-колобками. В завершении праздника педагоги приготовили для детей небольшой сюрприз, превратившись из взрослых в детей. Педагоги весело танцевали под различные музыкальные композиции.
17 июня был организован коллективный поход в лес. Мероприятия такого рода – являются наиболее подходящим средством для формирования у ребят правильного эмоционального глубокого понимания моральных ценностей и принципов здорового образа жизни. Находясь в лесу, дети знакомились с его лесными обитателями (птицами, насекомыми), старались подружиться с природой, узнать его особенности.